Китайская экономика стойко держится под натиском экономического кризиса, тогда как развитые страны Старого Света в панике сдают позиции. Партнерство с компаниями этой сильнейшей экономической державы, равно как и развитие собственного бизнеса в Китае – очень перспективное направление. Достаточно взглянуть на статистику, чтобы понять, в экономику какой страны стоит вкладывать деньги.
Намерение выйти на рынок Китая легко осуществимо, ведь китайские компании с удовольствием налаживают взаимовыгодные отношения с российскими коллегами. И законодательство Поднебесной не препятствует развитию полноценных экономических связей и процветанию иностранных фирм. А «выстрелить», привлечь к себе максимум внимания можно с помощью участия в выставке, коих в Китае ежегодно проводятся тысячи.
Чем бы ни занималась ваша фирма, будь-то автострахование каско, производство металлопроката или изготовление плетеной мебели, для нее непременно найдется тематическая выставка. Лучше всего принимать участие в международных выставках.
Как правило, среди огромного списка участников находится место и для будущих китайских контактов, и для других интересных предложений. Словом, первый шаг подготовки к выставке следует тщательно продумывать, чтобы затраты принесли максимальные выгоды. Особое внимание уделите тому, насколько широко разрекламирована предстоящая выставка. Если о ней знает только узкий круг участников, стоит задуматься, насколько эффективно участие в подобном мероприятии.
Дальнейшие шаги по организации своего выставочного стенда спланировать достаточно просто: необходимо определиться с конечным, ожидаемым результатом. Как только цели будут намечены, рассчитать затраты станет гораздо проще. Помимо оформления самого стенда наверняка потребуется оплатить печать полиграфии, видеопроектор и другую технику, а также труд персонала, в том числе и переводчиков, и остальные расходы, включая монтаж и демонтаж стенда.
Обязательными пунктами, которые никак нельзя обойти в подготовительной работе к выставке, являются подготовка команды, составление выставочного каталога, подготовка подарков потенциальным клиентам и конечно – создание яркого, красивого и хорошо освещенного стенда. Идеальный ход для увеличения эффективности выставки в Китае – заблаговременно изучить ваших вероятных клиентов и партнеров, которые могут находиться на выставке, и направить им приглашения.
Такой серьезный и продуманный подход позволит получить от выставки максимум эффекта, и может быть, стать одним из лидеров каско страхования, либо занять выгодную позицию в поставках металлопроката, либо стать очень востребованным производителем плетеной мебели.