Констант-С
Rambler's Top100
Главная
Контакты
Пишите нам

Туры

Выставки

Гонконг
Тайвань

Круизы

Гонконг
Китай
Россия
Сингапур
Тайланд

Отдых

Австрия
Венгрия
Германия
Гонконг
Индонезия
Италия
Кипр
Малайзия
Мексика
Сингапур
Финляндия
Франция
Чехия
Южная Корея

ПМЖ

Новая Зеландия

Шоп туры

Индонезия


Курорты

Индонезия

Курорт КУТА
Курорт Нуса
Курорт Санур
Отели Шератон

Китай

о. Хайнань

Малайзия

о.Пенанг,о. Лангкави,о.Борнео - курорты Малайзии

Сингапур

Сингапур

Тайвань

Отели Тайпея


 
 
Бронирование Отелей



Мировой экономический кризис, в целом, вещь неприятная. Но в частностях все-таки можно найти положительные моменты этого явления. Звучит кощунственно, но нужно честно признаться, что в сфере туристических услуг цены рухнули, и грех не воспользоваться представившейся возможностью. Это хорошее время, чтобы воплотить давнюю мечту – посетить Париж.

Цены на отели Парижа еще год назад снизились на треть, а кое-где и вполовину, и до сих пор не поднялись. Сейчас гостиничному бизнесу не до жиру. Главное – продержаться на плаву до лучших времен.

До недавних пор Париж являлся туристической меккой для американских туристов, но после начала кризиса поток гостей из США оскудел. Французская столица стала страдать от так называемого «однодневного туризма». Цены на гостиничные номера настолько кусались, что путешественники предпочитали останавливаться в загородных мотелях, либо и вовсе приезжать в Париж на один день, отбывая вечерними поездами на ночевку в более доступные в финансовом плане европейские города.

О том, что у французского туристического направления возникли большие проблемы, показали минувшие рождественские каникулы и новогодние праздники. Подсчитав выручку и число гостиничных мест, оставшихся невостребованными, правительственные чиновники выяснили, что количество туристов сократилось на треть.

Французские власти забили тревогу и стали проводить рекламные компании с целью завлечь к себе иностранных гостей. Но только данные акции направлены не на заокеанских туристов, а на граждан стран СНГ. Россия, разумеется, стоит в этом списке первой. Шутка ли, только в текущем, 2009 году, Франция запланировала потратить на свою рекламу в Российской Федерации почти полмиллиона евро.

Сейчас отели Парижа стали вести себя скромнее (отчасти тоже в рамках государственной программы привлечения туристов в страну). Практически на каждом веб-ресурсе более-менее солидных парижских гостиниц можно увидеть массу скидочных цен. Знаменитые французские кафе и ресторанчики рады любому посетителю. И это при том, что стоимость ужинов и обедов в них «полегчала» на 30-40%.

Кроме стран СНГ, французы также делают ставку на государства Юго-Восточной Азии и Южной Америки. В числе тех, кого активно собираются зазывать французские власти: Китай, Индия, Мексика и Бразилия. Вероятно рекламные кампании идут неплохо, поскольку китайская и испанская речь все чаще стала звучать на улицах столицы Франции.

Rambler's Top100 Rambler's TopShopЯндекс цитированияRambler's Top100 Rambler's TopShopЯндекс цитированияТурПоиск